понедельник, 26 мая 2014 г.

ВНИМАНИЕ. ЗОНА КОМФОРТА. ОБМАНИ СВОЙ МОЗГ.

                                       
Как найти мотивацию и желание действовать? Ведь существует лень, апатия, страх неудачи и т.д.

1) Поставьте себе цель. Определите для себя - зачем вам эта цель? Как эта цель повлияет на вашу жизнь? Деньги это не само цель. Важно что принесут вам эти деньги. Ваша мечта вам важна? У вас замирает сердце когда вы думаете что она может реализоваться? Вы все равно будете идти к своей цели и не опустите руки? Тогда это ваша заветная мечта и вы будете действовать!

2) Составьте план действий на полугодие, год, а может даже на 5-10 лет вперед.

3) Разбейте по месяцам что важно сделать для реализации своей цели. Поощряйте себя маленькими подарками за выполнение плана. Выполнение любых новых действий в вашей жизни - это выход из зоны комфорта. И ведь вам так не удобно выходить из зоны комфорта. Пусть даже эта зона комфорта с маленьким материальным достатком. Дайте своему мозгу подарок - поощрение - за выход из зоны комфорта. Научите свой мозг получать радость от выхода из зоны комфорта.

4) На любой этапе реализации мечты, будут проблемы и пробуксовки. Нравится вам это или нет существую форс мажоры. Вы помните что мы живем на планете земля?! Так почему же вы именно себя вините за неудачи. Лидер имеет право на ошибку. Позвольте себе ошибаться. Поставьте цель на месяц. Не получилось. Проанализируйте ситуацию и измените тактику.

5) Проблем не существует - существуют задачи. Любую проблему разделите на 5 задач и просто решайте их. Поверьте на решение первые 3 задач вы поймете что все ок и многое решаемо. Пример из жизни: я работаю в интернете и у меня сломался компьютер.  О боже как я буду рекламировать свой бизнес? Как я буду делать слайды для презентации вебинара, как я буду проводить вебинар? Да просто: берешь телефонную книгу, обзваниваете всех знакомых программистов. Если компьютер не отремонтируют, напрошусь к кому-то в гости для того чтобы сделать слайды и провести вебинар и подарю шоколадку за помощь)))) Или пойду в интернет клуб. Например: я не могу рекламировать свой бизнес в интернете. Да ради бога у меня есть круг знакомых. Я беру телефон и просто занимаюсь пока рекламой в телефонном режиме.
Я всегда думаю  с позиции: что я могу сейчас сделать чтобы реализовать эту задачу!!!!!!

6) Хвалите себя за маленькие победы. Не съедайте себя за неудачи. Не забывайте о своем хорошем настроении. Ведь когда нет настроения - нет желания действовать. Психологи советую завести дневник успеха и дарить себе 3 ухтышки в день. Вкусный кофе. Клубнику со сливками. Плавать в бассейне. Хороший кинофильм. Послушайте хорошую музыку. Что нравится именно вам?! Те маленькие радости в жизни - вы помните о них. Жизнь состоит из мелочей. Учитесь баловать и любить себя.

Тот уровень знаний и действий которые вы имеете и делаете сейчас - привели вас к тому уровню дохода который вы имеете. Вам нужно или менять навыки или применять другие действия.
                          СВОБОДА ВЫБОРА за Вами и Только За Вами!!!!!!!!!!))))))))
                             Удачи Вам. С любовь и благодарностью Алена Кошевая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий