вторник, 12 ноября 2013 г.

Подарок любимому мужчине =)

Выбирали подарок в интернете парню подруги. Такие вещи есть интересные. Вот что нашли. Не удержалась, написала, нам очень понравилась идея.

Статья с блога:
Благодаря @OlgaDirx я точно знала, что я подарю мужу на его 28-й день рождения: чековую книжку желаний!!!
Все, что Андрей хотел, он уже сам себе купил и тратить время и деньги на что-то может и приятное, но не особо нужное, мне совсем не хотелось. И в его "чеки" я постаралась вписать то, что ему нравится, чего бы он хотел и оставила ему простор для творчества.
Изначально хотела сделать 28 чеков по количеству лет, но поняла, что я просто сдамся в рабство с таким количеством желаний=)
Подарок мужу ООООЧЕНЬ понравился, он аж сиял и затискал меня от радости, хотя в жизни он довольно скуп на эмоции.
С оформлением накосячила, забыла убрать 2 строчки из шаблона Word, но мне это простили=)
Внизу написала "Обмену на деньги не подлежит. Отказы от исполнения желаний женой строго наказывать=)"

фотоооо




Ну и вообще все желания:

романтический ужин
шампанское без повода
10 поцелуев
рассказать, почему я тебя люблю
10 комплиментов
недельный абонемент на проготовление кофе женой
романтический вечер по сценарию мужа=)
куплю, что захочу
любой каприз
жареная картошка (да, для нас это чуть ли не праздничное блюдо=)))
пицца
пиво и чипсы

Вы представляете, вы разрешаете мужчине делать то что хочет он и то что разрешаете именно вы....и он счастливы и вы.

Еще один вариант. Хотя я думаю тут важно доверять мужчине. Вдруг как захочет. потом не отвертитесь.

Приятных ощущений )))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий