понедельник, 20 октября 2014 г.

Личные продажи — лучшая школа жизни

личные продажи
Продажи — это школа жизни, за обучение в которой еще и доплачивают. Я не знаю лучшего тренинга личностного роста, чем личные продажи. Продажи укрощают страх, шлифуют уверенность и оттачивают стойкость к отказам.
Большинство людей боятся отказа и потому не любят просить. Для них «нет» — это «нет». Для продавца же «нет» — это «да, но позже». В продажах с отказа клиента все только начинается. Как говорил легендарный торговец Джо Жирард:
«Если клиент отказывается от моего предложения семь раз подряд, я говорю себе: «Похоже, этот парень не хочет покупать автомобиль сегодня. Пожалуй, не буду навязчивым и ограничусь еще тремя попытками».
Личные продажи учат «нет» превращать в «да», учат спрашивать и просить: просить о встрече, покупке, оплате. «Просите — и дано вам будет» — продавцы лучше, чем кто-либо, знают силу этой библейской мудрости.
Многие люди избегают вопросов, потому что боятся ответов. Ответы дают решение, требуют действий и перемен — большинство к этому не готово. Продажи учат искать ответы и задавать вопросы. Здесь умело спросить означает приблизиться к сделке.
Задающий вопросы не собьется с пути — этот принцип безотказно работает в жизни и помогает в продажах.
Многие люди думают, что все думают так же, как и они. И искренне удивляются, обнаружив, что это не так. Личные продажи не терпят надуманности и не прощают догадок. Они отучают слышать, что хочется слышать, они учат слышать, что хочет сказать клиент.
Продажи учат общаться. Многие люди думают, что общение — это когда говорят они. Продажи учат тому, что общение — это когда говорит клиент. Когда мы говорим, мы сеем; когда слушаем, собираем урожай. Продажи нацелены на результат: они учат сеять и жать.
Люди не любят принимать решения и брать на себя ответственность. Личные продажи учат и тому, и другому. Они учат быть честным с самим собой и перед клиентом. И высшее проявление этой честности состоит в умении говорить «нет».
Знать, когда сказать «нет», значит знать цену себе и тому, что продаешь. Большинство людей не ценят себя и покупают любовь окружающих. Продажи учат взаимной выгоде, а не жертвоприношению. Здесь каждый получает то, о чем договаривается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий